Кадровый состав

DSC_2548

Проблемы со зрением? Теперь не нужно идти к доктору! Новинка!
7 часов назад
Cанацин – 2 капсулы в день очистят от паразитов раз и навсегда!
8 часов назад

Познакомство с окружающим нас миром, обучение играть, формировать элементарные математические концепции и конструировать, разрабатывать речь и чтение прекрасной литературы, рисования, моделирования, общения и общения, представлений о себе и окружающей среде, самообслуживании, предметных и практических классах, Играть и коррекция игр, «Волшебство цветов» внеклассные занятия

Дмитрий Елена Александрауна

Учитель начальной школы

«Современный подход к содержанию и организации образовательного процесса в аспекте дошкольных FSE.

Искусство, математические идеи, мир природы, окружающий нас, речь и альтернативное общение, «скажем, давайте общаться, развиваться», «послушный язык».

Образовательные стандарты федерального штата детей с ограниченными возможностями

Общение и разговоры, идеи о себе и окружающей среде, забота о себе, практические действия, игра и поиграть в коррекцию.

Калмейкова Джулия Анатолиевна

«Олигофренопедагогия: образование и образование детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях реализации FSE

Альтернативное чтение, графика и письмо,

Развитие речи и окружающего мира,

Математические идеи и строительство, предметная и практическая деятельность, искусство искусства, здоровье и безопасность жизни, математические идеи, окружение мира природы, окружение социального мира, речи и альтернативное общение

Codaacina nina alekseevna

Педагогика и дошкольная психология

«Практическая психология и психодиагностика в социальной сфере

Разработка психомоторных и сенсорных процессов, коммуникационной культуры, программы социально-психологической адаптации, программа коррекционной работы с детьми из группы рисков, коррекционной программы и произвольной поездки

Tatiana Gennadiewna Larkina

Учитель начальной школы, специальный учитель средней школы, самая высокая категория

«Инновационные методы социальной работы с угрожаемыми семьями и детьми, реабилитация и обезвреживание детей -инвалидов

«Познакомясь с окружающим миром, научиться играть, формировать элементарные математические концепции и строительство, развитие речи и чтения художественной литературы, рисования, моделирования, общения и общения, концепций о себе и окружающей среде, самообслуживании, объекте и практических действиях, игры и играть в коррекцию, «волшебство цветов» внеклассных занятий.

Мамбетова Альбина Заурбиевна

«Обновление содержания дошкольного образования с точки зрения реализации FSE», «Технологии вовремя в реабилитации и обезвреживании детей -инвалидов».

Познакомясь с окружающим миром, учиться играть, формировать элементарные математические концепции и строительство, развитие речи и чтение красивой литературы, рисования, моделирования, общения и общения, представлений о себе и окружающей среде, самообслуживании, предметном и практическом действии, игры и Коррекция игр, программа, программа внеклассных занятий «Магия цветов».

Галина В. Мочалава

Воспитатель детского сада

«Олдофренопедагогия: образование и образование детей с ограниченными интеллектуальными возможностями при подходе FSE».

Основы социализации, художественного творчества, познания, безопасности и здорового образа жизни, культуры поведения и общения, коррекции игр и игр, внеклассных занятий «Библиотека игрушек»

Menderlen Jekaterina Sergeevna

Специалист по социальной работе

Управление и компьютерные науки в технологических системах

Первая категория квалификации

«Современные технологии реабилитации и ослабления

Наталья Анатолььюна Павлова

Первая категория квалификации

«Современный подход к обучению физическому воспитанию в контексте реализации FSE с ограниченными возможностями

Адаптивное физическое воспитание

Ольга Алексеевна Пашченко

Проблемы со зрением? Теперь не нужно идти к доктору! Новинка!
6 часов назад
Грибок на ногтях после 40 лет - предвестник сепсиса и рака!
6 часов назад

Профессиональное образование на среднем уровне. Учитель начальной школы

«Олдофренопедагогия: образование и образование детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в контексте реализации FSE».

Романова Талина Геннадьевна

Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья

Основы социализации, художественное творчество, знания, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общения, коррекция игр и занятий, программа внеурочной деятельности «Что такое хорошо и что такое плохо».

Анна Резникова

«Олигофрен-педагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях ФГОС».

Основы социализации, Художественное творчество, Познание, Безопасность и здоровый образ жизни, Культура и общение, Коррекция игр и занятий, Программа внеурочной деятельности Библиотека

Ирина Анатольевна Рощевкина

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в аспекте реализации ФГОС»

Музыка и движение, ритм

Елена Саенко

Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья

Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общения, коррекция игр и занятий, программа внеклассной работы «Игротека».

Любовь Сысоева

Учитель начальной школы

«Олигофрен-педагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях ФГОС».

Альтернативное чтение, графика и письмо,

Развитие речи и окружающего мира,

математические идеи и построения, предметно-практическая деятельность, изобразительное искусство, безопасность здоровья и жизни

математические понятия, окружающий нас природный мир, окружающий нас социальный мир, речь и альтернативная коммуникация

Ирина Филеева

Преподаватель общетехнических дисциплин

Управление работой воспитателей в работе директора дошкольного учреждения и главного воспитателя

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях ФГОС»

Шевченко Евгения Павловна

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях ФГОС».

Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общения, коррекция игр и игр

Хаустова Любовь Ивановна

Среднее профессиональное образование. Учитель начальной школы

«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях реализации ФГОС».

Альтернативное чтение, графика и письмо,

Развитие речи и окружающего мира,

Представления и математические построения, предметно-практическая деятельность, альтернативное общение, двигательное развитие, предметно-практическая деятельность

Шпичак Елена Викторовна

Альтернативное чтение, графика и письмо,

Развитие речи и окружающий мир,

Представления и математические построения, предметно-практические занятия, художественные работы, ОЗС, художественные работы, развитие психомоторных и сенсорных процессов

Идеальный макияж без эффекта маски
8 часов назад
Грибок на ногтях после 40 лет - предвестник сепсиса и рака!
7 часов назад

Читайте также