

Познакомство с окружающим нас миром, обучение играть, формировать элементарные математические концепции и конструировать, разрабатывать речь и чтение прекрасной литературы, рисования, моделирования, общения и общения, представлений о себе и окружающей среде, самообслуживании, предметных и практических классах, Играть и коррекция игр, «Волшебство цветов» внеклассные занятия
Дмитрий Елена Александрауна
Учитель начальной школы
«Современный подход к содержанию и организации образовательного процесса в аспекте дошкольных FSE.
Искусство, математические идеи, мир природы, окружающий нас, речь и альтернативное общение, «скажем, давайте общаться, развиваться», «послушный язык».
Образовательные стандарты федерального штата детей с ограниченными возможностями
Общение и разговоры, идеи о себе и окружающей среде, забота о себе, практические действия, игра и поиграть в коррекцию.
Калмейкова Джулия Анатолиевна
«Олигофренопедагогия: образование и образование детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях реализации FSE
Альтернативное чтение, графика и письмо,
Развитие речи и окружающего мира,
Математические идеи и строительство, предметная и практическая деятельность, искусство искусства, здоровье и безопасность жизни, математические идеи, окружение мира природы, окружение социального мира, речи и альтернативное общение
Codaacina nina alekseevna
Педагогика и дошкольная психология
«Практическая психология и психодиагностика в социальной сфере
Разработка психомоторных и сенсорных процессов, коммуникационной культуры, программы социально-психологической адаптации, программа коррекционной работы с детьми из группы рисков, коррекционной программы и произвольной поездки
Tatiana Gennadiewna Larkina
Учитель начальной школы, специальный учитель средней школы, самая высокая категория
«Инновационные методы социальной работы с угрожаемыми семьями и детьми, реабилитация и обезвреживание детей -инвалидов
«Познакомясь с окружающим миром, научиться играть, формировать элементарные математические концепции и строительство, развитие речи и чтения художественной литературы, рисования, моделирования, общения и общения, концепций о себе и окружающей среде, самообслуживании, объекте и практических действиях, игры и играть в коррекцию, «волшебство цветов» внеклассных занятий.
Мамбетова Альбина Заурбиевна
«Обновление содержания дошкольного образования с точки зрения реализации FSE», «Технологии вовремя в реабилитации и обезвреживании детей -инвалидов».
Познакомясь с окружающим миром, учиться играть, формировать элементарные математические концепции и строительство, развитие речи и чтение красивой литературы, рисования, моделирования, общения и общения, представлений о себе и окружающей среде, самообслуживании, предметном и практическом действии, игры и Коррекция игр, программа, программа внеклассных занятий «Магия цветов».
Галина В. Мочалава
Воспитатель детского сада
«Олдофренопедагогия: образование и образование детей с ограниченными интеллектуальными возможностями при подходе FSE».
Основы социализации, художественного творчества, познания, безопасности и здорового образа жизни, культуры поведения и общения, коррекции игр и игр, внеклассных занятий «Библиотека игрушек»
Menderlen Jekaterina Sergeevna
Специалист по социальной работе
Управление и компьютерные науки в технологических системах
Первая категория квалификации
«Современные технологии реабилитации и ослабления
Наталья Анатолььюна Павлова
Первая категория квалификации
«Современный подход к обучению физическому воспитанию в контексте реализации FSE с ограниченными возможностями
Адаптивное физическое воспитание
Ольга Алексеевна Пашченко


Профессиональное образование на среднем уровне. Учитель начальной школы
«Олдофренопедагогия: образование и образование детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в контексте реализации FSE».
Романова Талина Геннадьевна
Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья
Основы социализации, художественное творчество, знания, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общения, коррекция игр и занятий, программа внеурочной деятельности «Что такое хорошо и что такое плохо».
Анна Резникова
«Олигофрен-педагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях ФГОС».
Основы социализации, Художественное творчество, Познание, Безопасность и здоровый образ жизни, Культура и общение, Коррекция игр и занятий, Программа внеурочной деятельности Библиотека
Ирина Анатольевна Рощевкина
«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в аспекте реализации ФГОС»
Музыка и движение, ритм
Елена Саенко
Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья
Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общения, коррекция игр и занятий, программа внеклассной работы «Игротека».
Любовь Сысоева
Учитель начальной школы
«Олигофрен-педагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях ФГОС».
Альтернативное чтение, графика и письмо,
Развитие речи и окружающего мира,
математические идеи и построения, предметно-практическая деятельность, изобразительное искусство, безопасность здоровья и жизни
математические понятия, окружающий нас природный мир, окружающий нас социальный мир, речь и альтернативная коммуникация
Ирина Филеева
Преподаватель общетехнических дисциплин
Управление работой воспитателей в работе директора дошкольного учреждения и главного воспитателя
«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях ФГОС»
Шевченко Евгения Павловна
«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях ФГОС».
Основы социализации, художественное творчество, познание, безопасность и здоровый образ жизни, культура поведения и общения, коррекция игр и игр
Хаустова Любовь Ивановна
Среднее профессиональное образование. Учитель начальной школы
«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях реализации ФГОС».
Альтернативное чтение, графика и письмо,
Развитие речи и окружающего мира,
Представления и математические построения, предметно-практическая деятельность, альтернативное общение, двигательное развитие, предметно-практическая деятельность
Шпичак Елена Викторовна
Альтернативное чтение, графика и письмо,
Развитие речи и окружающий мир,
Представления и математические построения, предметно-практические занятия, художественные работы, ОЗС, художественные работы, развитие психомоторных и сенсорных процессов

