Предприятия, которые рекламные системы классифицируют как чувствительные или на взрослых, трудно продвигать. Интернет -маркетолог Yury Lyadov рассказывает, какие кампании и на каких платформах был запущен эротический массажный салон.


В конце ноября ко мне пришел владелец массажного салона в Пермте. Салон был открыт в октябре и нуждался в рекламе на Yandex, Google и социальных сетях, чтобы привлечь максимальное количество гостей за короткое время. На первый взгляд, ничто не казалось трудным, но особой особенностью было то, что это был не обычный массажный салон, а эротический массажный салон.
Клиент уже установил кампании Yandex.Direct и Google Ads, но, по его словам, они потратили много денег и почти не принесли результатов.
После анализа кампании я сделал следующие выводы:
В этой кампании Директа настраивается вовсе не, но он выбрал плохую стратегию для назначения ставок («Оптимизация щелчка») из -за этого средняя стоимость для щелчка составила 115 рублей.
Ключевые фразы не были собраны в целом, в основном с высокими частоты, поэтому мы потеряли дешевое низкочастотное движение.
Фразы не были правильно сгруппированы, что означало, что реклама не была адекватной для расследования.
Цели не были поставлены в yandex.metrika.
В Google Ads были те же ошибки. Более того, было модерировано лишь несколько объявлений, большинство были отклонены из -за чувствительных тем.
Тематический бизнес находится на границе рекламных систем, работа была сложной и интересной.
Настройка аналитики и контекста
Поскольку у меня не было доступа к административной панели сайта, я решил установить автоматические цели в метрике — в любой форме и вызове — чтобы следовать по крайней мере количеством приложений.
Кстати, эта конфигурация не работает должным образом. Например, цель нажатия на номер телефона была запущена, когда посетитель просто перетаскивал номер, сдвигая экран на телефоне или мог щелкнуть, но не звонить.
Как показала практика, клиенты оставляют очень мало приложений, чаще всего они звонят или говорят о чате.
Мы подключили отслеживание вызовов, чтобы отслеживать разговоры, а затем интегрировать отслеживание вызовов и общаться с CRM Bitix24. Благодаря этому вся переписка и телефоны пошли в систему CRM, и нам было удобно следовать количеству соединений.
Реклама в Яндекс.Директе
Первое, что я сделал,-это полностью реорганизовывать ключевые слова, я разделил их на низкую и среднюю частоту («промовый эротический массаж», «мужской спа», «эротический спа», «Эротическая гостиная») и написал соответствующие объявления. У меня есть три поисковых кампании и одна из ретаргетинга.
Чтобы пройти модерацию без отправки документов, в текстах рекламных объявлений я заменил слово «массаж» словом «расслаблять».
Были сомнения, следует ли запустить резативность, потому что тема была чувствительной и не будет ли клиентов раздражаться постоянной «игрой» рекламы для них. Мы решили попробовать — и по какой -то причине, резагение показало отличные результаты.
Статистика кампании ремаркетинга. Не обращайте внимания на коэффициент конверсии: цели не следуют должным образом
Подробный анализ также показал, что 80% посетителей посещают веб -сайт с мобильных устройств. Таким образом, мы решили снизить общую ставку и установить коррекцию +50% для всех мобильных устройств.


Чтобы вырезать безуспешные клики и прилипать (потому что наша конкуренция активно практикует его, хотя с примитивными методами) мы адаптировали -100% для людей, которые посещали страницу более 2 раза и менее чем за 5 секунд.
В результате он смог снизить стоимость щелчка почти на половину — до 62 рублей и увеличить трафик на странице: рух с прямым также удвоился.
Результаты новых поисковых кампаний. Здесь тоже не обращайте внимания на количество конверсий
С 12 декабря 2020 года по 23 января 2021 года было 109 соединений с прямыми и 114 конверсиями 330 рублей.
Реклама в Google Ads
Чтобы запустить рекламу, Google создал новую учетную запись, переместил кампании с прямыми, предписанными объявлениями и выпущенной рекламой. Вскоре, однако, магазин должен был быть закрыт.
В декабре Google закрутил гайки в теме для взрослых, и в течение двух недель у нас были отклонены как старые, так и новые кампании. Попытки отбелить сайт, новый домен и новые аккаунты не увенчались успехом.
Теперь здесь можно снимать только в сером.
Реклама в Instagram
Получив хорошие результаты в контекстной рекламе, мы решили протестировать популярную социальную сеть. Тест состоял из 10 аудиторий (владельцы бизнеса, массаж, спа, Badoo, релаксация, сексуальность, быстрые знакомства, ночные клубы) по три объявления для каждой. Наилучшие результаты показали интерес к Massage и Badoo.
Страница в объявлении не прошла бы, потому что там есть контент для взрослых, и аккаунт шоурума тоже. Я использовал учетную запись администратора салона, чтобы пройти модерацию, объявление было запросом на отправку прямого письма и получение подарка.
Позже, когда реклама начала крутиться, ссылка на страницу была добавлена в профиль администратора.
За семь дней реклама в Instagram принесла 149 кликов на страницу за 51 рубль и пять прямых рефералов. И всего две записи. В конечном итоге они решили не размещать рекламу в социальной сети.
Трафик из инстаграма
Теперь в шоу-руме также есть реклама Direct и Google Ads, которая проходит через гардероб. Во время расширения мы планируем тестовое размещение на Pornhub.
Кстати нашел способ бесплатного привлечения трафика, от него и просмотров и заходов не много, зато бесплатно! Кто угадает, как это произошло?
Последние комментарии
Иван, да, об этом мы пишем в начале материала) На наш взгляд, это связано с тем, что рынок мотивирует продавца использовать
Паулина Зукол, ВБ полностью убрал возможность трассировки внешних каналов.
Максим Прохоров, у нас довольно много статей по автоматизации, включая контекстную рекламу и отчетность) Вы можете поискать статьи.
Спасибо за большое количество материала. Есть ли способы автоматизировать контекстную рекламу? Увидел пост в популярной ка.
Ольга Ковалёва, да, бесплатные сегменты могут отображаться только в том случае, если провайдеры дали вам доступ.

