Следует помнить, что в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организуется как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. .


Напоминаем, что с 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные стандарты (ФГОС) № 286 по общему основному образованию (ОГО) и общему основному образованию (ООО) № 287. Требования к преподаванию каждого предмета теперь сформулированы предельно четко : написано, каких конкретных результатов должны достичь студенты. Акцент делается на практических навыках и их применении в жизни.
Мы подготовили два курса по обновленным ФГОС, чтобы помочь вам понять и успешно применять их в своей работе. Только до 30 июня вы можете принять участие в наших дистанционных курсах со скидкой 40% и получить сертификат.
Учебный курс
Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО
- В настоящее время обучается 96 человек из 36 регионов.
Учебный курс
Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании
Учебный курс
Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
«Как общаться с ребенком, чтобы он дал вам поработать из дома?»
- Помочь развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повышение гибкости и свободы самовыражения
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2500 методических материалов для изучения в школе и дома
Описание презентации по отдельным слайдам:
Работы Михаила Вишнякова
в регионализации литературного воспитания дошкольников
Подготовил: Якушевский Е.О.
Биография писателя
Михаил Евсеевич Вишняков
Родился 2 сентября 1945 года в селе Сухайтуй Шилкинского района Читинской области. В 1976 году окончил Литературный институт им. Максим Горький (Москва).
До поступления на учебу, в 1959-1960 годах, он был пастухом, мельником, почтальоном, счетоводом фермы; в 1965-1970 годах работал в газетах «Советское Забайкалье», «Шилковская правда», «Комсомолец Забайкалья».
В 1970-1980 годах работал на Читинском телевидении; в 1980-1990 годах — заведующий отделом литературной пропаганды Читинской организации писателей.
Михаил Вишняков – автор книг «Славяне», «Горькие угли», «Час розы», «Кедровый тростник», «Перевернутая лодка», «Багульник на северном склоне», «Посылка из Гоби», «Огонь пролетает».
— М. Е. Вишняков — талантливый поэт Забайкалья, писатель и журналист;
— Лауреат литературной премии имени М.Ю. М. Е. Вишников — талантливый поэт Забайкалья, писатель и журналист; лауреат премии М. Джу;
— Почетный гражданин Читанской области.


Произведения, которые можно использовать в образовательной деятельности
«Кукушка с кукушкой»
(Это произведение признано лучшей детской книгой года на выставке «Читинская книга — 2005»);
— «Ягодный день»;
— «Загадки Багвая медведя».
Используя работу М.Е. Вишняков
В учебной деятельности и рутинных моментах
Чтение сказок детям и обсуждение и заключение прочитанного с использованием
Обложки песен;
Проведение встречи с дочерью писателя Ией Михайловной Вишняковой;
Театрализованное представление по мотивам сказки «Ягодный праздник»;
Спектакль-инсценировка «Загадки багвойного медведя»;
Оформление выставки книг М.Е. Вишняков;
Конкурс рисунков по мотивам сказок, прочитанных М.Е. Вишаков; Конкурс рисунков по сказкам в прочтении М.Е. Вишняков;
Используя работы М.Е. Вишаков; Используя работы М.Е. Работы Вишнякова во время повседневной деятельности
Проанализировав книгу «Кукушка с кукушкой», мы пришли к выводу, что многие стихотворения писателя можно использовать в таких рутинных моментах, как утреннее приветствие, сбор группы, утренняя и дыхательная гимнастика.
Некоторые стихотворения можно использовать как распевы в различных играх.
Сказки также можно читать перед сном.
Добро пожаловать утром
«Тра-та-та-та, тра-та-та-та!
Просыпайся, ж-во-та!».
«Дятел утром не тихий», — говорит он.
Дятел стучит по дереву.
Наш знаменитый барабанщик,
«Он молод и любопытен».
Групповая встреча
«Здравствуй, моя подружка белка,
дорогая белка!»
«Тра-да-да! Тра-да-да!
Морозы идут!
«Тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук!
Белка пошла спать!
Кора, кора, кора, кора, кора, кора, кора, кора!
А медведю пора спать!
Даурский багульник! Древняя реликвия.
Как пахари, ваши корни трудятся.
Выносливый, колючий, упрямый кустарник
На северных склонах земли.
По темным оврагам в рыжем песчанике
Куда бы ни шли земные пути
Задача не просто удержаться и выжить,
Задача — так пышно и ярко зацвести.
М. Вишняков
Сегодня книги Вишнякова с удовольствием читают маленькие забайкальцы.
Читая стихи, рассказы и сказки писателя, мы пробуждаем в детях интерес и любовь к родному Забайкалью.
Спасибо за Ваше внимание!
Краткое описание документа:
Данная статья будет интересна учителям Забайкальского края, а также учителям из других регионов. В этой статье мы делимся своим опытом, как приблизить писателя Забайкалья к детям и как можно использовать его произведения в образовательной деятельности. Анализируем работу Вишнякова М.Е. «Кукушка с кукушкой»: сказки из лесов Забайкалья. Статья сопровождается презентацией для СМИ.
- Помощь в развитии концентрации и внимания с раннего возраста
- Повышение гибкости и простоты общения
- Подготовка к ЕГЭ/ЕГЭ и ТПР
- По всем предметам с 1 по 11 класс
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2500 методических материалов для изучения в школе и дома

